Страницы

Лень и прокрастинация — трансформируем в мотивацию


Знакомо ли вам чувство лени, прокрастинации?
Замечаете ли вы, как они влияют на жизненный тонус и самочувствие?

Они могут затягивать, как воронка, или же водить вас по кругу однообразных мыслей и действий. Порой они настолько подавляют человека, что тот перестает вообще стремиться к каким-либо целям и попадает в рабство к бездействию. Его энергия утекает в никуда, словно ее откачивает мощный насос. Где же взять силы, чтобы противостоять этому?

Если вам знакомы подобные состояния, то настало то самое время, чтобы разобраться с ними и чувствовать в себе жизненную силу и желание действовать в любой момент времени.

Что входит в содержание семинара?

Мы познакомимся поближе с ленью — обратной стороной нашей мотивации. Далее мы потренируемся в усилении желаний и запустим механизмы повышения мотивации и выхода из петель застревания прокрастинации.

Что это дает?

В результате вы:
  • узнаете основные источники лени и чем лень отличается от прокрастинации;
  • нащупываете «слабые звенья» лени и рычаги «давления» на нее;
  • осознаете истинные цели укоренившейся прокрастинации и как их сопоставить с собственными;
  • получаете код доступа к внутренним резервам;
  • повышаете свою мотивацию;
  • усиливаете приток собственной энергии;
  • трансформируете лень в постоянное ресурсное состояние;
  • получаете мощный энергетический заряд и положительные эмоции;

Представьте, какой наполненной может быть жизнь без лени и прокрастинации. Сколько сил и энергии появится на достижение целей и осуществления желаемого. Стоит ли откладывать жизнь на потом, если есть возможность что-то исправить за несколько часов?

Надо сказать, что на этот вебинар я пришла без особого энтузиазма, т.к думала, что речь пойдет об очередных инструментах тайм-менеджмента, которые помогут организовать время и улучшить мотивацию. С этими инструментами я была знакома, но они не особо мне помогали. И я никак не ожидала того, что прямо во время вебинара мне помогут пообщаться с моим подсознанием...
Но начну с того, что на вебинаре впервые услышала слово "прокрастинация", и что те долгие часы, которые я провела за монитором, не сделав ни одного запланированного дела, называется не "лень", а как раз "прокрастинация". Это когда как будто все тело опутано паутиной, в плечах тяжесть, и ты сидишь, разглядываешь или читаешь что-то на мониторе, тебе уже это надоело, ты понимаешь, что тратишь время впустую, а подняться не можешь. Что-то тяжелое, непонятное держит тебя на одном месте, энергия уходит, и чем больше времени ты проводишь в таком состоянии, тем сложнее выйти из него.
Я очень благодарна Наталии Кликуновой за этот вебинар, потому что уже четвертый день у меня как будто выросли крылья за спиной. То, что раньше давило и мешало жить и работать стало источником энергии и вдохновения. Даже отношения внутри моей семьи стали теплее и добрее, благодаря тому, что я сама другими глазами смотрю на мир, негатив перестал для меня существовать. На вебинаре была фраза "квантовый скачек". Я ощутила его на следующий день, когда люди, которых я видела почти каждый день стали другими - улыбающимися, разговорчивыми, заинтересованными в общении со мной.
Это все очень впечатляет, но самое главное, что три последующих дня я работала, ни минуты не отвлекаясь на ненужные мне вещи. Что-то внутри изменилось, засиживаться на одном месте стало нереально, хочется двигаться и действовать. Надеюсь, что так пойдет и дальше. Но если даже наступит момент, когда я снова почувствую, что впадаю в прокрастинацию, я знаю, что мне делать, как это остановить, и снова начать жить полной жизнью.
Еще раз спасибо Наталии за этот замечательный вебинар!
Наталья Ланге snejok на mail.ru

До вебинара у меня не было желания (энтузиазма) на долгосрочные планы, мне ничего не хотелось, так как я считала, что у меня все есть, а без чего-то большего можно обойтись, либо оно не стоит затраченных усилий.
Памятуя об успешном опыте участия в осеннем марафоне, прочитав, что будет дано на этом вебинаре, я тут же на него записалась, так как без желаний и энтузиазма вставать по утрам совсем не интересно, требовалось хоть как-то себя наконец мотивировать. Это не было депрессией, я ни от чего не страдала, кроме отсутствия долгосрочных интересов и целей, и даже "отсутствия интереса к интересу":)) Но от этого жизнь была пресной и скучной.
В ходе вебинара выяснилось, что эта лень, прокрастинация является у меня далеко спрятанными чувством Dignity (чувство собственного достоинства). В ходе этой беседы с подсознанием (под чутким руководством коуча) я получила ответ от этого подавляемого мною чувства собственной ценности: "Я даю тебе в себя верить, ты достойна большего, ты ценная, ты необычная, ты не должна стесняться быть в чем-то лучше, ты не должна стесняться выделяться. Не стыдно быть успешной." Именно эта установка ("стыдно быть успешной, нужно стесняться выделяться") и вызывала отсутствие энтузиазма и мотивации, запрятав это чувство в темницу, и превратив в темный тяжелый туман в груди. От своего чувства достоинства я получила прямой посыл: "Ставь амбициозные цели. Дерзай!"
Уже ложась спать диалог с подсознанием вдруг продолжился: "Ты человек, который допускал (допускает, и будет допускать) ошибки, и поэтому считаешь себя недостойной большего, ты думаешь, что чтобы что-то заслуживать нужно быть идеальной, святой". Пришлось встать и записать, чтобы не забыть к утру эти неверные установки.
На утро я составила список желаний, никогда не думала, что их у меня может быть так много! (уже набралось более 100 и не могу остановиться, пишу планы по их достижению и ставлю сроки) и в него попали те, которые раньше отметались по причине "без этого можно жить", "нужно стесняться выделяться" и "ты этого недостойна, так как ты не идеальна". После чего по утрам у меня появилось чувство легкости и желания взлететь, поскорее приступив к делам:)
Кстати, хочу еще огромное спасибо сказать коучу Наталии Кликуновой за книгу "Ваше тело просит воды", я уже прочитала и приступила к практике. Помимо этого снова занялась давно заброшенным бодифлексом и вкупе со всем вышесказанным до поздней ночи чувствую себя очень энергично.
И это всего за три дня, что же будет за обещанные 3 недели?!

Галина
rysenock на mail.ru

Как-то мне на глаза попалось незнакомое слово «прокрастинация», и я поискала его значение в интернете. Когда нашла – ощутила прозрение, потому что это слово означало мой самый точный диагноз. Мое поведение можно было бы снять на пленку и использовать для визуальной демонстрации самого типичного прокрастинатора.
Конечно, я собрала об этом состоянии всю доступную информацию, я теперь знала врага в лицо, и, прокрастинируя в очередной раз вместо реализации своих планов, я уже точно знала, как назвать свое текущее занятие.
На этом сдвиги, к сожалению, и закончились – хотя я узнала несколько способов преодоления, много советов, секретов, схем продвижения из этого состояния и так далее. Тем временем моя жизненная ситуация сильно изменилась – если раньше у меня были обеспечены минимальные и средние потребности, и мне не нужно было напрягаться для добывания хлеба, то в какой-то момент такая необходимость появилась. Это при том, что последние 5 лет я провела в декрете, продолжив свой род за это время трижды.
Нужда эффективно заставила подсуетиться, я нашла возможность зарабатывать из дома. И что же я заметила? Первые окрыляющие успехи мгновенно погасили всю мотивацию. Мне удобно довольствоваться малым, хотя умом я хочу многого. Но – сижу и прокрастинирую вновь, вместо того, чтобы реализовать план по удвоению своих доходов.
И вот в этот момент мне и попалась на глаза информация о вебинаре на такую актуальную для меня тему. Зарегистрировалась и благополучно забыла – что не удивительно, имея дома трех больных детей от 5 лет до 7 месяцев. К тому же, я указала почту, которой редко пользуюсь. Но судьба свое дело знает – без задней мысли занесло меня в мою редкую почту ровно в тот момент, когда я еще успевала сесть на отбывающий поезд. К группе я присоединилась как раз, когда ведущая Наталия Кликунова объявила переход к теме прокрастинации. Я вижу знаки судьбы в этой череде совпадений, которые таки позволили мне в итоге познакомиться со своей прокрастинацией поближе.
В вебинаре я брала участие впервые, но все оказалось удобно и понятно. В наушниках – голос тренера, перед глазами – чат участников. В какой-то момент течение происходящего изменилось – теперь ведущая не рассказывала, но спрашивала. К сожалению, муж принес мне ребенка на кормление, и я упустила переломный момент. Я наблюдала в чате, как группа двигается вперед, а сама никак не могла поймать суть происходящего. Когда я начала набирать свою просьбу сформулировать не услышанное мной задание, Наталья сказала, что время истекает, но она выслушает вопросы по скайпу.
Наталия, я Вам несказанно благодарна за эту возможность. Описать отчаяние и обиду, которые я испытывала, читая в чате откровения участников, когда там писали: «Я плачу», «Теперь мне все понятно» - а мне хотелось плакать перед компьютером, потому что я-то не поняла самого главного, из-за чего весь сыр-бор – описать мои чувства невозможно. И когда Вы дали эту возможность «догнать» по скайпу – я просто воспрянула. Спасибо, что Вы со мной пообщались, уделили мне время!
Следующий день был идеальным для того, чтобы задать себе все вопросы и поймать все ощущения и понимания – до конца этого дня мне нужно было завершить задание и отправить его заказчику. Утро началось стандартно – вот попью чай, и – вперед. Ой, еще вот эту статью – это мне по работе пригодиться. Ну да ладно, еще яблоко съем, дочитаю, и – работать!
Обычно такие дни заканчиваются вечерним авралом и бессонной ночью.
Но в этот день я знала, что делать. Мне было даже лучше, чем участникам прошлым вечером – ведь им нужно было искать понимание, вспоминая ощущение прокрастинации. А у меня – вот оно, во всей красе прямо здесь и сейчас.
Рассказывать свое понимание, наверное, не имеет смысла – для успеха нужно лично углубиться в личное. Скажу, что испытала озарение понимания и некой близости с этим, казалось бы, врагом. Нам еще предстоит познакомиться поближе, но минимальное взаимодействие я в тот день нащупала, и даже закончила работу до ночи, а не до утра.
Теперь мне знаком новый способ работы над собственной личностью – доверяясь ведущему, в данном случае в формате вебинара. Самостоятельно я искала бы эту дорогу еще долго, и не факт, что нашла бы.
Наталия! Я очень благодарна Вам и Вашей команде за эту возможность. Не знаю ничего о других участниках, скажу за себя – этот вебинар стал для меня очень ценным опытом и продвижением в личном развитии.
Спасибо еще раз!
Оксана Стаценко
okss1 на yandex.ru
Длительность трансформационного каста: 2 часа
Примите решение изменить ход дел в свою пользу и закажите свою копию записи вебинара!

Трансформационный каст
«Лень и прокрастинация — трансформируем в мотивацию»

3 350 руб.

По вопросам приобретения пишите мне на почту onlinenastavnik@gmail.com