Страницы

Персональная мантра

текстовой вариант



Хотели бы вы иметь свою персональную магическую мантру,
которую нужно читать всего один раз в день,
чтобы получить все, что пожелаете?

Как искусный портной шьет костюмчик по размеру, так и я составлю мантру для ВАС исключительно под ваши мечты и цели, учитывая ваш темперамент, ваши ресурсы и ваши обстоятельства. И уже через 2-3 месяца вы начнете замечать удивительные и чудесные изменения в вашей жизни.
  • Вы начнете «вдруг» замечать под носом ресурсы и возможности, которых ранее в упор не видели.
  • У вас появится смелость совершать поступки, на которые вы раньше не решились бы.
  • Ваша мотивация возрастет многократно, и вы с удовольствием будете доводить дела до конца быстрее и эффективнее.
  • И вы будете вести себя таким образом, что привлечете в свою жизнь людей, которые идеально подходят в качестве помощников для сбычи ваших мечт.
  • Вам будет казаться, что вы вдруг стали любимцем жизни.
  • Удача и успех будет сопутствовать вам во всех начинаниях.
  • А вы лично почувствуете небывалую энергию и прилив сил для выхода на качественно новый уровень жизни эффективно, легко и радостно.

Мантра действует стратегически и затрагивет все области вашей жизни. Как только она будет внедрена в глубокие уровни бессознательного, вы навсегда позабудете о проблемах и пожарах, которые случаются с вами в «этой» жизни.


«Часть из запланированного на год уже осуществилась (спустя 1,5 месяца!). Причем оставшиеся мои цели уже не кажутся столь глобальными и недостижимыми, как они казались вначале. Есть полная уверенность, что все это не за горами, вернее — исполнится намного раньше намеченного срока!»
«Читая мою мантру, я была удивлена некоторым деталям, которым как ни странно суждено было сбыться. Мантра легко закрывает места слива моей энергии и помогает сконцентрироваться на ресурсном состоянии. Я сделала свой блог, открыла рассылку, провела свои первые вебинары и продала 3 личные консультации, каждая по 10 тыс рублей. Всего лишь через 2 месяца использования мантры! Состояние обалденное, самооценка повысилась и я знаю, что мне сейчас нужно!»

Однако должна предупредить, что мантра для вас не сработает, если
  • Вам требуется немедленный эффект для решения какой-то срочной задачи в течение нескольких дней. Мантра гарантированно проявит себя не ранее, чем через месяц, и эффект от нее долгосрочный, стратегический.
  • Вы боитесь перемен в жизни. Мантра работает 100% и, как говорится, со всей дури. Ваша мечта исполнится так быстро, что вы не успеете опомниться. А сбыча мечт неизбежно повлечет за собой новые обстоятельства, о которых вы сейчас даже возможно и не подозреваете. Не зря же древние говорили: «Бойся мечты своей».
  • Вы не готовы использовать приходящие к вам возможности. Иными словами, реагировать на возможности и приходящие в жизнь новшества придется быстро. Давайте все же говорить на чистоту: чудеса в нашей жизни случаются, если мы действуем для их свершения. Поэтому если вы будете откладывтаь действия и не использовать приходящие к вам возможности, то все останется по-прежнему.
  • Вы вообще не знаете, каких изменений в вашей жизни вы хотите. И не можете сформулировать критерии реализовавшейся мечты. Увы, в данном случае не поможет никакая мантра. Сначала лучше пройти коучинг, а потом уже составлять мантру.
  • У вас и так в жизни все происходит именно так, как вам надо. Поздравляю вас с этим состоянием! И искренне желаю сохранить его как можно дольше.

Если же жизнь далека от "масленичной", при этом вы не боитесь перемен и готовы реагировать на приходящие возможности быстро, знаете свои мечты до самых мелких деталей, то магическая мантра поможет вам реализовать эти мечты БЫСТРО. Эффект будет виден ГАРАНТИРОВАННО через 2-3 месяца от начала внедрения.

Как будет происходить составление вашей мантры?

Вначале мы проведем с вами персональную коучинговую сессию длительностью 1,5-2 часа (или 2 сессии по 1 часу), в результате которой мы подберем слова и образы, привычные для вашего мозга, для вашего мышления и стиля жизни. Это позволит коучу после такого «интервью» составить текст, который будет привычен для вашего мозга, который будет восприниматься «как родной», который можно «имплантировать» в ваше бессознательное без риска отторжения. Кроме этого коуч усилит этот текст секретными фразами, которые, как магнитом будут продвигать вас к желаемой мечте семимильными шагами. Это и будет ваша персональная мантра.

Ее НЕ нужно заучивать на память и повторять по 10 раз на день. Для нее НЕ нужно искать специальный уголок, в котором вы можете принять позу лотоса, чтобы повизуализировать. Мантру достаточно один раз в день прочитать с листочка бумаги прямо в метро или автобусе, или за обедом, чтобы настроить работу вашего головного мозга на правильную обработку информации и, как следствие, на сбычу мечт.

Однако не буду загружать вас деталями. Лучше почитайте, что пишут клиенты, которые уже воспользовались этой методикой:


«В моей мантре была описана поездка в Париж через год. Но не прошло и трёх месяцев, как муж САМ подарил мне это путешествие на день рождения. А ведь он даже и не знал, что я об этом мечтаю.»
«Вообще-то надо обдуманнее загадывать :). Я пожелала сбросить вес до 53 кг. Без всяких диет я сбросила 20 кг, сейчас вешу 56. И мне бы уже не надо меньше... а он все по чуть-чуть, но снижается! Прямо хоть переписывай эту мантру :)))»
«Заказы посыпались, как из Рога Изобилия! Все хотят мои фотографии! А я к этому не готова. Я не успеваю! Нужно срочно делать новую мантру!!!»
«Наташа, практически все, о чем мы с тобой проговорили оно... оно стало происходить... само, я только успевала хлопать глазами и переводить дыхание :)). Я, дойдя до ИО директора школы искусств, вовремя очнулась и, под недоуменные взгляды многих, счастливо уволилась :)). Теперь я понимаю, что очень много хотеть это, конечно, хорошо, но были бы силы это все принять :)) Моих физических и душевных сил хватило не на все, от многого мне пришлось просто отмахиваться руками и ногами как от летящего в ворота мяча :)) Сейчас, отмахнувшись от половины запрошенного у Вселенной, я смеюсь, оглядываясь на уходящий год, вот это были приключения!!! И опыт :)) Ууух! И я, кажется, снова в строю и, кажется, уже готова на... новые приключения в наступающем новом году, и даже уже на них подписалась :)).»

Закажите свою личную мантру прямо сейчас, чтобы уже через 2-3 месяца наблюдать удивительные изменения в вашей жизни, когда мечты наконец-то начинают сбываться вплоть до мельчайших деталей.

Составление персональной мантры
в текстовом формате

8 000 руб.

По вопросам составления персональной мантры пишите мне на почту onlinenastavnik@gmail.com