Страницы

Кто населяет наше подсознание и как стать царем в своей голове


Знаете ли вы, кто населяет ваше подсознание?

Считается, что сложно понять другого человека. А как насчет себя? Если вы себя хорошо знаете и понимаете, то почему срываетесь на гнев или испытываете отрицательные чувства? Что мешает испытывать радость от проживаемой жизни? Бывает ли так, что в голову лезут ненужные мысли, возникает раздражение или что-то внутри не соглашается с вашими действиями?

Настало время спуститься в мир Зазеркалья — в мир вашего подсознания. И познакомиться с теми, кто его населяет. Иначе вы рискуете управлять государством, в котором ни разу не бывали.

Что именно обсуждается в семинаре?
  • Мы выясним, как работает административная система в царстве подсознания.
  • Мы спустимся в наше подсознание и посмотрим, кто там наши враги, а кто друзья.
  • Какие богатства скрыты в тайниках, и кто их охраняет.
  • Кто является «царем» в вашей голове, и как можете вы ему помочь управлять более эффективно.
И всё это будет снабжено разнообразными практическими техниками.
Благодаря Вам удалось пообщаться с Царем в голове и его казначеями:)

Приходя на очередной вебинар (а я их стараюсь не пропускать), я думала, что у меня все совершенно отлично и копаться уже совсем не в чем:)) А по факту открылся очень неожиданный результат с одной из моих долгосрочных целей, по которой я уже провела немало подготовительной работы. Казначей на 4м этапе заявил мне "ты хочешь сначала сделать, а потом посмотреть то ли это, что тебе было нужно". И ведь он был абсолютно прав! Коуч Наталия Кликунова, узнав об этом, посоветовала проверить желание на истинность по предыдущему вебинару. Дело в том, что когда я на нем была, у меня в мыслях не было проверять именно эту цель, она казалась такой несомненной... В общем, никогда не знаешь, где найдешь - где потеряешь. После вебинара я провела несколько бессонных часов и убедила себя и казначея, почему мне это надо, что я получу, и куда применю этот результат. После этого - как будто еще один кран с энергией открыли! Навыки, полученные на этих вебинарах, я буду применять на своих будущих целях, ведь я не хочу остаться без энергии на их выполнение и тем более не хочу идти не по своему пути.

В вебинаре (а он, надо сказать, получился очень объемным и содержательным) речь так же шла о модальностях. Я записала свое обычное поведение и мысли "должна/хочу/могу/вынуждена/..." по отношению к текущим делам и постаралась "примерить" новую модальность к каждому из них: результат тут же чувствуется не только морально, но и физически, ты как будто хочешь сразу выпрямиться и дышать полной грудью.

Очередное огромное спасибо Наталии от меня и моего Царя!:))
Галина
rysenock на mail.ru

Что это дает в результате Вам?
  • открываете пути к вашим ценностям;
  • знакомитесь с теми, кто стоит на перекрестках путей;
  • общаетесь со своими друзьями и получаете коды доступа к энергии;
  • овладеваете языком общения с внутренними врагами;
  • узнаете приемы, которыми пользуются ваши внутренние враги;
  • видите, как друзья становятся врагами и как им вернуть прежний облик;
  • узнаете некоторые техники трансформации зарядов внутренней энергии;
  • получаете возможность поговорить с собой и простить себя за прошлые ошибки;
  • попадаете на прием к царю и заключаете с ним договор о сотрудничестве;
  • получаете заряд уверенности в себе;
  • узнаете рычаги повышения качества собственной энергии;
  • получаете мощный энергетический заряд и положительные эмоции.
Ну что, впечатляет? Даже у меня дух немного захватывает.

Чем дальше по этой винтовой лесенке вы спускаетесь, тем больше открытий вас ожидает. Готовы?

Трансформационный каст
«Кто населяет наше подсознание и как стать царем в своей голове»

3 200 руб.

По вопросам приобретения пишите мне на почту onlinenastavnik@gmail.com